Главная
 
Четверг, 18.04.2024, 14:36

 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TOBACCO, $1MpLe  
.::Форум::. » :::ОCНОВНОЙ РАЗДЕЛ::: » Новости в мире машин » New cars
New cars
RexДата: Вторник, 26.02.2008, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: мен отрулил
Вот такой вот самолетег предлагают нам американцы за 60 000$:

Машинго, по заверениям, вас порадует таким:

- 644 лс (суммарная мощность 4х электромоторов - полный привод)
- Разгон до 100 км/ч за 4,8 секунд
- Литиевая батарея с запасом хода 560 км на одном заряде (это если тапку не давить в пол)
- Срок жизни батареи - 9 000 циклов полной перезарядки
- Пассажиромест - 5 + 2
- Мультимедиа: Автокомпьютер с тачскрином под управл. winxp, Hi-Fi, bluetooth, Hi-Def video, iPod ready, FireWire, USB2 и miniUSB
- Система охраны салона и зажигания - биометрическая бескнопочная
- Боковые стекла и ветровое стекло изготовлены с использованием фотоэлементов: термоэлектрические, использующие солнечную энергию для нагрева и охлаждения.

Сроки выпуска намечены на следующий год. Пока можно размещать заказы на поставку. Вапросеги тоже можно задать:acampbell@zapworld.com. ~ Alex Campbell

Сбрасываемся?) Если дорого можно выбрать вариант поскромнее:

Передний привод
•2 мотора, встроенных в колеса 2 x PML 15.75 дюймов (400 мм)
- Пиковая мощность – 321,85 л.с. (240 kW) суммарная
- Пиковый крутящий момент – 557.52 lb/ft (756 Nm)
- Обороты макс. - 2100 rpm
- Водяное охлаждение
•Производительность:
0 – 60 mph ( 96.56 Км/ч ): 5.7 секунд
Макс. скорость: 156 mph (251.06 Kм/ч)
Запас хода: 100+ miles (160.9 километров)
•Снаряженная масса авто: 1612.6 lbs (733 kg)

ZAP-X Electric Car

Сообщение отредактировал Rex - Вторник, 26.02.2008, 14:34
 
TOBACCOДата: Вторник, 26.02.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 15
Статус: мен отрулил
не та покруче biggrin

 
RexДата: Среда, 05.03.2008, 00:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: мен отрулил
Следующий суперкар Bugatti будет стоить дороже модели Veyron

Компания Bugatti официально подтвердила свои планы по выпуску сразу нескольких новых моделей. Причем, как завил в интервью изданию Business 24-7 представитель этой марки Джулиус Крута (Julius Kruta), Bugatti готовит новый суперкар, который будет стоить еще дороже, чем нынешний Veyron. Напомним, что в Европе эта модель продается за 1,2 миллиона евро, а в России - за 1,6 миллиона.

"Даже если это будет экономически нецелесообразно для нас, мы все равно сделаем это (выпустим новую модель, примечание "Ленты.ру") снова. У нас большие планы на будущее, и следующий (автомобиль, примечание "Ленты.ру") будет более дорогим, чем Veyron", - заявил Крута. По его словам, Bugatti выпускает модели вроде "Вейрона" или его предполагаемого преемника не для того чтобы заработать какую-то сумму денег. "Идея заключается в том, чтобы сделать машину-витрину, которая покажет всему миру, что Volkswagen Group не привыкла останавливаться на достигнутом", - добавил он.

Напомним, что при "розничной" стоимости Bugatti Veyron в 1,2 миллиона долларов постройка одного такого автомобиля обходится концерну Volkswagen почти в четыре раза дороже. Всего VW планирует выпустить 300 "Вейронов", после чего займется производством новых моделей.

Добавлено (05.03.2008, 00:13)
---------------------------------------------
BMW X5 от Hamann: «молния» из Лаупхайма

Недавно купили новый BMW X5, но он уже успел вам наскучить? Странно, но поправимо. Тюнинг-ателье Hamann подготовило для всех счастливых владельцев люксового кроссовера очередной подарок - пакет доработок Flash, что в переводе с английского означает «молния»...

Казалось бы, что ещё нужно человеку, который обладает таким прекрасным автомобилем, как BMW X5? Машина появилась в продаже только в прошлом году, так что модель вполне можно назвать свежей. Да и сам по себе внедорожник просто прекрасен: элегантен, современен, комфортен и может предложить несколько вариантов силовых установок на любой вкус и кошелёк. Да и вообще, «икс пятый» уже стал «иконой» среди люксовых кроссоверов... По крайней мере, в нашей стране.

Но неугомонным парням из Лаупхайма всегда мало, постоянно чего-то не хватает. Оно и правильно: нужно не стоять на месте, а стремиться к совершенству. Вот и на этот раз специалисты из известного на весь мир тюнинг-ателье решили, что можно «прокачать» даже такой почти идеальный автомобиль.

В BMW X5 Flash едва ли есть хоть какой-то узел, который не подвергли доработкам. Немцы изменили внешний вид внедорожника, форсировали силовые агрегаты, вмешались в подвеску и тормоза, а также установили новую выхлопную систему. В общем, основательно подошли к делу...

Внешнему облику добавил агрессии новый бодикит. В аэродинамический обвес вошли новые бамперы, юбки, спойлеры, а также расширители колёсных арок. Всё это придало экстерьеру «Молнии» мускулистый вид. Завершили картину четыре «штриха» - четыре новых комплекта легкосплавных колёсных дисков размером от R20 до умопомрачительного R23. Есть из чего выбирать!

Если аэродинамические обвесы вас не прельщают, то, возможно, вас заинтересует программа Hamann по форсированию силовых установок нового X5. Немцы предлагают тюнинг-пакеты для всех трёх «движков». У вас трёхлитровый бензиновый «рядник»? Нет проблем! Парни из Лаупхайма перенастроят «мозги» вашего 272-сильного мотора и добавят ему дополнительные 13 «лошадей» и 25 «ньютонов» крутящего момента. Ежели у вас «топовый» 4,8-литровый V8, то и для вас у Hamann есть сюрприз: «тюнеры» готовы форсировать 355-сильный двигатель ещё на 17 лошадиных сил. Есть также пакет доработок и для дизельного силового агрегата: 232-сильный трёхлитровый мотор, выдающий 520 Нм максимального крутящего момента, немцы готовы «прокачать» до 262 «лошадей» и потрясающих 600 «ньютонов». Ну, всем угодили!
Благодаря новым прогрессивным спортивным пружинам подвеску автомобиля удалось сделать ещё более жёсткой. Это позволило существенно улучшить и без того классную управляемость отнюдь не маленькой машины. Для кроссоверов с пневматической задней подвеской и регулируемым дорожным просветом самое нижнее положение «передка» теперь опустилось ещё на 40 миллиметров . Внедорожники, не оснащённые такой подвеской, «осели» на 40 и 30 миллиметров спереди и сзади, соответственно.

В Hamann также позаботились и о тормозной системе. Специалисты тюнинг-ателье установили 405-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 345-миллиметровые сзади. Спереди немцы инсталлировали шестипоршневые суппорты серебристого цвета, а сзади - четырёхпоршневые.

«Раз уж мы построили «Молнию», - подумали, наверное, парни из Лаупхайма, - добавим-ка ей немного грома!» И точно: немцы установили новую выхлопную систему с настроенным звуком. Из заднего бампера могут торчать два огромных овальных патрубка диаметром 145 миллиметров или четыре круглые трубы, по 76 миллиметров каждая. Однако эта опция доступна только владельцам внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами.

Ну а чтобы владельцы автомобилей не скучали внутри своих «железных коней», салон также подвергли тюнингу. По желанию клиентов интерьер может быть оформлен различными вариантами дорогой кожи, алькантары, деревом ценных пород или карбоновыми декоративными вставками. А чтобы превратить заурядную поездку в увлекательное приключение, немцы предлагают инсталлировать DVD-систему, спутниковое телевидение и даже приставку Sony PlayStation. В общем, всё, что душе угодно!

Подробнее тут.

Добавлено (05.03.2008, 00:15)
---------------------------------------------
Итальянцы подтянут GranTurismo

До «сотни» за 5,2 секунды. Достойным этот показатель можно назвать только применительно к роскошным седанам с шильдиками S и AMG да «аристократам» с претензиями на спортивность. Для итальянского спорткара класса GT это - тихая смерть, обречённость лицезреть, как конкуренты уносятся вдаль, заставляя гордость забиться в глушитель...
Не удивительно, что Maserati хочет преодолеть магический рубеж в пять секунд. Это не сделает её машины чемпионами в классе по спринту «с места до ста», но определенно прибавит им пылу. Для реализации своих намерений флагманская версия GranTurismo с индексом S раскрутит движок еще на 29 «лошадей» и прибавит пол-литра объёма. И как результат - 4,9 секунды до 100 км/ч.
Двигатель «прокачали», а как же все остальное? Вот, пожалуйста, автоматизированная «механика» с двойным сцеплением, переключающая передачи за одну десятую секунды, и тормоза Brembo в стандартной комплектации. Скорее всего, спортивная версия к тому же немного «похудеет».
Внешность тоже «прокачают» - по всем канонам литеры «S». Новые легкосплавные диски, боковые «юбки», утонченный спойлер на крышке багажника позволят узнать флагманскую версию GranTurismo. А услышать её помогут новые жерла выхлопных труб: теперь вместо сдвоенных дул обычной версии - две однообъёмные трубы по бокам.
В преддверии Женевского автосалона компания выпустила несколько замысловатых тизеров, намекая на новые возможности, но не раскрывая карты до конца.
Если уж говорить откровенно, даже GranTurismo S есть, куда стремиться. Ведь поклонники определенно ждут большего от знаменитых итальянцев. На что способны инженеры концерна Fiat, мы знаем по Ferrari F430 Scuderia, а показатель в 4,9 секунды всё-таки смотрится не достаточно достойным.

Подробнее тут.

Добавлено (05.03.2008, 00:17)
---------------------------------------------
Caterham Super Seven : ураган на колёсах

Вдумайтесь в это соотношение: 1000 «лошадей» на тонну веса. Цифра в два раза больше, чем у Bugatti Veyron. Опять тюнинг, подумаешь... Пару турбин в приличный двигатель - и всё. Ан нет, есть ещё один способ достичь такого показателя - снизить вес. Именно по такому пути когда-то пошла британская компания Caparo, создавшая современное чудо света - T1. С тех пор, как этот автомобиль оценил сам принц Монако Альберт, слава марки не даёт покоя её соотечественникам.
Теперь и фирма Caterham открыла отделение, которое будет заниматся тюнингом своих же автомобилей. Она будет сотрудничать с компанией по-настоящему отчаянных парней - RS Performance. Насколько эти парни безбашенные, можно судить хотя бы по их девизу, который гласит: «Нет ничего невозможного».
Первое их творение - до ужаса «прокачанная» английская «супер-семёрка». Подход тюнеров понравится многим. Главная изюминка автомобиля - 2,4 литровый «движок» V8 мощностью 380 сил, в турбированном состоянии выдающий все 550 «лошадей». Вот это действительно впечатляет: более двухсот «кобыл» с литра объёма! Если учесть, что авто весит всего около пятисот килограммов, напрашивается вопрос: сколько же времени консервативный Caterham буксует на месте, прежде чем «пульнуть» за линию горизонта? Если бы он на самом деле был консервативным... Поскольку для парней из RS Performance нет ничего невозможного, теперь «супер-семерка» обладает такими необходимыми современными штучками, как трэкшн-контроль и система контроля старта. А иначе до завтрашнего дня будешь дымить на месте... С ними этот трековый болид становится самым технически «продвинутым» в своей нише. Расстраивает только, что данных о его динамике пока нет.
В RS Performance поработали не только над «начинкой» автомобиля: внешний вид тоже подвергся модернизации, в прямом смысле этого слова. Безусловно, было бы кощунством полностью менять консервативные формы Caterham'а, их лишь чуть-чуть обновили. И теперь вместо больших круглых старинных фар на нас смотрят шесть изящных фонарей в хромированных корпусах. Появились новые боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота. Нос болида обзавелся более внушительным спойлером. Лобового стекла как такового больше нет. Но на капоте предусмотрены аэродинамические направляющие встречного потока воздуха. Для повышения сцепления с дорогой тюнеры поставили на машину более широкую низкопрофильную резину с составными дисками.
Если вы хотите стать счастливейшим обладателем этого ураганного авто, вам придется выложить 115 тысяч фунтов стерлингов. После чего в течение двенадцати недель кусать локти, грызть ногти, ходить с места на место и страдать бессонницей, чтобы потом едва не умереть от счастья при первом запуске двигателя своего Caterham Super Seven RST V8 Levante.

Подробнее тут.

Добавлено (05.03.2008, 00:19)
---------------------------------------------
Bentley зазвучит по-новому

Компания Bentley, постоянно радующая своих клиентов дорогими опциями и роскошными вещицами для автомобиля, задумала создать лучшую в мире аудиосистему. Чтобы реализовать эти весьма серьёзные намерения, она выбрала себе в партнеры известную английскую аудиокомпанию Naim.
Теперь в автомобили Bentley будут устанавливать от одиннадцати до пятнадцати колонок, подключенных к 1100-ватному усилителю. Naim пришлось проделать кропотливую и трудную работу. В течение восемнадцати месяцев её специалисты настраивали оптимальное для каждой модели звучание, чтобы добиться воистину потрясающего surround-эффекта.
Огромным достоинством новинки будет и то, что, по заверению разработчиков, акустика способна работать при температуре от минус сорока до плюс семидесяти градусов по Цельсию. Правда, неизвестно, зачем владельцу Bentley такие экстремальные условия. Главная «фишка» - в отсутствии каких-либо охлаждающих систем. Безусловно, достичь этого было непросто.
Аудиосистема сможет корректировать уровень звучания в зависимости от дорожного шума, так что водителю не придется постоянно регулировать громкость: за него это сделает установка DSP.
Члены семейства Continental получат по пятнадцать динамиков, GTC - на один меньше. Во все остальные модели Bentley установят по одиннадцать динамиков. Качество звука от этого вряд ли пострадает: контракт, знаете ли...

Подробнее тут.

Добавлено (05.03.2008, 00:21)
---------------------------------------------
BMW на страже экологии

ировые запасы топлива заканчиваются, озоновый слой разрушается, а воздух в городах с каждым днём становится все грязнее и грязнее… Что делать, спросите вы? Многие автопроизводители не только знают ответ, но и действуют. А именно, чтобы хоть как-то помочь родимой планете, предпринимают героические попытки преобразования существующих и вновь создаваемых «пожирателей продуктов переработки "черного золота"» и пытаются если не отбить у них такое желание, то хотя бы умерить аппетит.
Компания BMW не собирается отставать от конкурентов в этом благородном деле. На Женевском автосалоне она представит гибридный дизельный «концепт» на базе нового поколения X5. Достаточно большой BMW Vision Efficient dynamics будет «кушать» дизельное топливо совсем не так, как можно было бы предполагать, глядя на его размеры. Ожидается, что расход горючего на сто километров не будет превышать 6,5 литров. А все благодаря электромотору и системе Brake Energy Regeneration, или проще сказать – генератору.
Первый установлен прямо на коробке передач и к 204 лошадиным силам и 400 Нм крутящего момента дизельного двухлитрового твин-турбо прибавляет еще 20 «коней» и 200 Нм. Совсем неплохо. Электромотор заметно улучшает разгонную динамику автомобиля: гибридный Х5 «разбегается до сотни» за вполне приемлемые 8,9 секунды. Аккумуляторы электродвигателя имеют свойство разряжаться, так что далеко без подзарядки не уедешь... Но только не на этом «концепте»! Батареи у него – повышенной вместительности, что позволяет эффективно использовать генераторную систему. При движении накатом и торможении она преобразует вращательную силу колес в энергию и подзаряжает батареи электродвигателя. Но это не единственный источник зарядки: на крыше кроссовера установлены солнечные батареи, энергия которых может быть использована сразу же или сохранена на будущее.
Среди других технических решений, которые мы, скорее всего, уже в недалеком будущем увидим на серийных автомобилях марки, - восьмискоростная автоматическая трансмиссия и система впуска common-rail третьего поколения. Они тоже вносят свой вклад в экономию топлива и снижение количества вредных выбросов в окружающую среду.
Даже колеса BMW не оставила без внимания. И все ради экономичности и экологичности. 19-дюймовые диски с улучшенной аэродинамикой понижают сопротивление ветру и тоже помогают беречь топливо.
После премьеры в Женеве «гринписовцы», скорее всего подарят BMW медаль за вклад в защиту окружающей среды. Хотя... Один M3 выбрасывает почти в два раза больше выхлопов, чем этот «концепт»; про аппетиты серии М скромно умолчим...

Подробнее тут.

 
.::Форум::. » :::ОCНОВНОЙ РАЗДЕЛ::: » Новости в мире машин » New cars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Новые  ответы  в  теме
Популярные  темы
Aктивные  пользователи
Были  сегодня
 
 


SWS PROJECT  © 2008 - 2024